Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Правила проекта 2ГИС на Sostav.ru

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения проекта 2ГИС на Sostav.ru (далее — Проект).

1.2. Организатором Проекта является ООО «ДубльГИС» (далее 2ГИС).

ИНН 5405276278

КПП 540401001

ОГРН 1045401929847

Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7

Банк: Сибирский банк ОАО «Сбербанк России» г. Новосибирск

р/с 40702810744050005734

к/с 30101810500000000641

БИК 045004641

Почтовый адрес: 630032, г. Новосибирск, а/я 35

Телефон: (383) 363-05-55

1.3. Соорганизатором Проекта является ООО «СОСТАВ.РУ» (далее Sostav.ru).

ИНН 7709711663

КПП 770901001

ОГРН 1067759922306

Юридический/фактический адрес: 109004, г. Москва, Пестовский пер., д. 16 стр.2

Банк: ЗАО «Райффайзенбанк»

р/с 40702810900001448566

к/с 30101810200000000700

БИК 044525700

Почтовый адрес: 127018, Москва, ул. Полковая, д 3 стр.3, офис 401

Телефон: (495) 230-05-97

1.4. Проект проводится с целью популяризации Справочника * 2ГИС среди потенциальных рекламодателей, тестирования функционала продуктов** 2ГИС (ПК-, онлайн-, мобильная версия, API), привлечения внимания профессионалов рынка и читательской аудитории к возможностям и потенциалу справочника.

*Справочник 2ГИС — электронный справочник, включающий информацию о наименованиях, местонахождении, телефонах, адресах электронной почты и сайтов, видах производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и прочие сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, находящихся в пределах определенной территории, а также иных организациях по усмотрению его владельца.

** Продукты 2ГИС — Справочники 2ГИС и/или Цифровые планы, которые могут распространяться в виде отдельных экземпляров, требующих установки на аппаратные средства потребителя, или предусматривать предоставление к ним доступа сетевым способом.

Цифровой план — электронная карта, включающая геоинформационные данные о географических объектах и населенных пунктах в пределах территории, ограниченной определенными географическими координатами.

Приложение — Электронное СМИ, Интернет-площадка, Веб-приложение, и другое программное обеспечение, принадлежащие или используемые Исполнителем либо привлекаемыми им третьими лицами для Размещения рекламы на основе Продуктов 2ГИС.

Интернет-площадка — интернет-сайт, размещенный по определенному сетевому адресу, на котором до сведения Потребителей доводятся Продукты 2ГИС, полученные с использованием сервисов API Справочники 2ГИС.Веб-приложение — установленная на абонентском устройстве Потребителя программа для ЭВМ (включая программу для мобильных устройств), с помощью которой Продукты 2ГИС показываются и/или представляются в иной форме к сведению Потребителей с использованием сервисов API Справочники 2ГИС.

Электронное СМИ — зарегистрированное электронное периодическое издание, выпускаемое отдельными тиражами на оптических носителях информации (CD/DVD) и включающее Продукты 2ГИС в версиях, адаптированных для персональных компьютеров и мобильных устройств.

1.5. Проект проводится на территории г. Москва, г. Санкт-Петербург.

1.6. Организатор информирует потенциальных Участников о проведении Проекта следующими способами:

— путем личного ознакомления с настоящими Правилами;

— путем размещения информационных материалов о Проекте на интернет-сайте www.sostav.ru, www.2gis.ru;

— а также иными способами по выбору Организатора Проекта.

1.7. Соорганизатор информирует о проведении Проекта следующими способами:

— путем личного ознакомления с настоящими Правилами;

— путем размещения рекламно-информационных материалов о Проекте на интернет-сайте www.sostav.ru;

— а также иными способами по выбору Соорганизатора Проекта.

2. Сроки и этапы проведения Проекта

2.1. Проект проходит в три этапа:

— Подготовительный этап (анонсирование, отбор Участников Проекта, подготовка необходимых материалов для тестирования рекламных материалов в Справочнике 2ГИС);

— Основной этап проведения Проекта — непосредственно тестирование рекламных материалов в Справочнике 2ГИС;

— Заключительный этап — обнародование результатов тестирования Справочника 2ГИС (публикация кейсов на www.sostav.ru).

2.2. Подготовительный этап Проекта с 13.04.2015г. по 30.04.2015г.

2.3. Основной этап проведения Проекта с 01.05.2015г. по 31.05.2015г.

2.4. Заключительный этап Проекта состоится с 15.06.2015г. по 07.08.2015 г.

2.5. Полный период проведения Проекта с учетом всех этапов с 13.04.2015г. по 07.08.2015г.

3. Условия и механика Проекта

3.1. В Проекте принимают участие юридические лица, которые ранее официально не были представлены в Справочнике 2ГИС в качестве рекламодателей (далее Претендент). Направление коммерческой деятельности Претендента должно соответствовать одной из рубрик Справочника 2ГИС, а деятельность осуществляться в г. Москве или Санкт-Петербурге.

3.2. К участию в Проекте приглашается любой Претендент, в соответствии с пунктом 3.1. настоящих Правил, который на Подготовительном этапе Проекта заполнил и направил Организатору Проекта электронную Анкету Претендента (далее Анкета), по форме, приложенной к настоящим Правилам. Анкета размещена (ссылкой) на сайте www.sostav.ru и открыта к заполнению до 21.04.2015г. 15:00 (по мск).

3.3. Каждая сторона Проекта признает, что трудности, возникающие в связи с использованием Интернета, в частности изменяющаяся скорость и перегруженность сети могут повлечь за собой перерывы и помехи при попытке доступа к Анкете. Претендент исключает любую возможную ответственность Организатора и\или Соорганизатора Проекта, в отношении любой (временной, планируемой или незапланированной, и\или частичной или полной) поломке или временному простою (при обслуживании, установке обновлений или проведения других работ) интернет площадки, на которой размещена Анкета.

3.4. Определение Участников Проекта производится Организатором в срок до 22 апреля 2015 г. Участниками Проекта признаются 4 Претендента, по одному определенной рубрике Справочника 2ГИС, первыми среди остальных Претендентов направившими заполненную Анкету Организатору Проекта. Извещение каждого из Участников производится в течение дня путем направления письма по электронной почте. Одновременно с извещением высылается бланк-заказа Организатора, для участия в Основном этапе Проекта.

3.5. По итогам Подготовительного этапа Проекта и до 24.04.2015 г. включительно, каждый Участник предоставляет Организатору всю необходимую информацию и материалы для участия в Основном этапе Проекта (микрокомментарий, логотип и другие готовые рекламные материалы) для размещения рекламных материалов Участника в Справочнике 2ГИС и публикации материалов на интернет площадке Соорганизатора www.sostav.ru, а также направляет в адрес Организатора Проекта подписанный Бланк заказа.

3.6. Представляет юридическое лицо сотрудник/менеджер Участника (далее — Представитель Участника). Представитель Участника является контактным и ответственным лицом по всем организационным вопросам, возникающим в ходе Проекта.

3.7. На всех этапах Проекта Участника сопровождает закрепленный за ним сотрудник/менеджер Организатора (далее Представитель Организатора).

3.8. Участник дает согласие на участие в Проекте, распространение информации о Проекте любым способом на выбор Организатора/Соорганизатора, в том числе с возможностью упоминания об Участнике на сайте Организатора, согласие на размещение информации об Участнике в Справочнике 2ГИС любым способом на усмотрение Организатора. Участник обязуется отвечать на вопросы Организатора/Соорганизатора, давать комментарии и иные пояснения по их запросу.

3.9. Участник соглашается, что за исключением случаев, когда соглашением между Организатором и Участником прямо предусмотрено иное, Организатор не даёт гарантий, прямых или косвенных, относительно предмета данного Проекта, и настоящим отказывается от любых косвенных гарантий, включая любые косвенные гарантии коммерческой выгоды для Участника от Проекта или обязательства Проекта достигать определённую цель Участника.

3.10. По окончании Подготовительного этапа Организатор/Соорганизатор Проекта совместно с Участниками могут прийти к соглашению о необходимости внесений изменений в Правила Проекта. В таком случае принятые решения оформляются в качестве приложений к данным Правилам и объявляются Участникам Проекта.

3.11. Задача Участников на Основном этапе Проекта — протестировать возможности Продуктов 2ГИС, путем размещения рекламы в Справочнике 2ГИС, оценить возможности Продуктов 2ГИС, функционал Справочника 2ГИС (ПК-, онлайн-, мобильная версия, API), а также эффективность Справочника 2ГИС в качестве рекламной площадки.

3.12. Каждый Участник Проекта получает на старте Основного этапа проведения Проекта:

— услуги по размещению рекламы в Приложении на следующих рекламных позициях:

3.12.1. Пакет «Всё включено» (базовый) - комплексное размещение рекламы Участника на всех платформах.

Пакет «Всё включено» состоит из:

3.12.1.1. Микрокомментарий и комментарий в Справочнике 2ГИС (версия для ПК);

3.12.1.2. Реклама в Справочнике 2ГИС (Электронное СМИ (версия для ПК, мобильная версия, Интернет-площадки и Веб-приложения на основе Справочника 2ГИС):

  • информация от владельца;
  • объявление;
  • рекламная ссылка.

Комментарий к фирме позволяет кратко и ясно объяснить потенциальным клиентам Участника, чем он отличается от всех конкурентов внутри рубрики. Акцентировать внимание на комментарии к фирме помогает микрокомментарий в рубрике.

Микрокомментарий, информация от владельца, объявление, рекламная ссылка на Интернет-площадках и Веб-приложениях на основе Справочника 2ГИС позволяют усилить размещение рекламы в Электронном СМИ (версия для ПК) 2ГИС и включает в себя размещение на площадках партнеров Организатора, использующих Справочники 2ГИС на своих Интернет-площадках и Веб-приложениях.

3.12.2. Приоритет в рубрике в Электронном СМИ (версия для ПК), поднимающий Участника внутри рубрики на самый верх (зависит от уровня приоритета) списка организаций в Справочнике 2ГИС.

3.12.3 Старт в онлайн-версии — это баннер, который видят все пользователи 2ГИС Онлайн перед началом поиска.

— услуги по размещению анонса на интернет сайтах Организатора www.2gis.ru и Соорганизатора www.sostav.ru.

3.13. Участники Проекта в период проведения Основного этапа Проекта не могут приобрести услуги по размещению рекламы в Приложении за исключением перечисленных в п. 3.12 настоящих Правил.

3.14. Участник Проекта может размещать ссылку на материалы Проекта и/или виджет проекта на своем официальном сайте, проводить рассылку, анонсирующую Проект, по базе клиентов и/или сотрудников Участника, использовать символику Организатора в оформлении POST-материалов в офисах Участника при условии обязательного предварительного согласования таких материалов с Организатором.

4. Заключительный этап Проекта

4.1. На Заключительном этапе Проекта с 15.06.2015г. по 07.08.2015 г. проводится подведение итогов работы с рекламными материалами при тестировании Справочника 2ГИС посредством сбора статистики и комментариев Участников. Эффективность работы с рекламными материалами в Справочнике 2ГИС оценивается Участниками по следующим параметрам:

  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Звонки;
  • Переходы на сайт Участника потенциальными клиентами Участника.

4.2. Участники предоставляют Организатору/Соорганизатору всю необходимую информацию (отзывы, комментарии, фотографии, изображения и т.д. по запросу) для написания статьи об итогах Проекта, которая публикуется на сайте www.sostav.ru в срок до 01 июня 2015 г.

5. Регулирование Проекта

5.1. Проект, настоящие Правила, а также любая деятельность Участника, Организатора и Соорганизатора, связанная с Проектом, регулируются законодательством Российской Федерации.

5.2. Все вопросы и предложения, касающиеся проекта 2ГИС на Sostav.ru, направляются на электронный адрес Организатора prproject@2gis.ru.

Извещение к Правилам проведения проекта 2ГИС на Sostav.ru от 15.04.2015

Организатор Проекта ООО «ДубльГИС» и Соорганизатор Проекта ООО «СОСТАВ.РУ» настоящим извещают Претендентов об изменении условий Правил проведения проекта 2ГИС на Sostav.ru, а именно п. 2.4, 2.5, 4.1 Правил проведения проекта 2ГИС на Sostav.ru, и изложении их в следующей редакции:

«2.4. Заключительный этап Проекта состоится с 15.06.2015г. по 09.09.2015 г.

2.5. Полный период проведения Проекта с учетом всех этапов с 13.04.2015г. по 09.09.2015г.

4.1. На Заключительном этапе Проекта с 15.06.2015г. по 09.09.2015 г. проводится подведение итогов работы с рекламными материалами при тестировании Справочника 2ГИС посредством сбора статистики и комментариев Участников. Эффективность работы с рекламными материалами в Справочнике 2ГИС оценивается Участниками по следующим параметрам:

  • Клики;
  • Показы;
  • CTR;
  • Звонки;
  • Переходы на сайт Участника потенциальными клиентами Участника.»

Все прочие условия и положения Правил проведения проекта 2ГИС на Sostav.ru остаются без изменений и сохраняют полную силу и действие.

Все вопросы, касающиеся Извещения, направляются на электронный адрес Организатора prproject@2gis.ru.