Отзывы — один из важнейших факторов при принятии решения о покупке
98% пользователей читают отзывы, прежде чем обратиться в компанию.
Учитываются при принятии решения о покупке
Формируют доверие к бренду
85% клиентов доверяют отзывами в интернете так же, как личным рекомендациям.
Помогают сделать выбор в пользу компании
88% пользователей выбирают компанию, которая отвечает на отзывы.
Эффективное управление отзывами помогает увеличить продажи
Запрашивайте отзывы у реальных клиентов
Свежие и актуальные отзывы повышают доверие и подогревают интерес к вашему продукту.
Перехватывайте негатив и удерживайте клиентов
Вовремя обработанный негатив без публикации в открытых источниках — это возможность сохранить клиента.
Реагируйте на каждый отзыв
65% клиентов ждут обратной связи. Ответы укрепляют доверие и показывают вашу заботу.
Усилите эффективность рекламы через отзывы
Высокий рейтинг и отзывы превращают трафик в звонки, заказы и визиты.
Хвалу принимайте публично, критику разбирайте лично
Сервис «Отзывы Про» предлагает клиенту оценить услугу
В зависимости от оценки, которую он поставит в опроснике, сервис предложит дальнейший шаг, с учётом ваших настроек.
Рост показателей:
переходы на сайт
рейтинг локации
звонки
маршруты
Сервис предлагает оставить отзыв в геосервисах. Предоставьте выбор площадки клиенту или задайте нужную сами при создании опросника.
Если клиент поставил положительную оценку
Обратная связь без влияния на рейтинг Вы узнаёте о проблеме и можете связаться с клиентом для решения ситуации: предложить скидку, бонус или просто извиниться, чтобы вернуть клиента.
Сервис не предлагает публиковать отзыв в геосервисах, оставляя его в Личном кабинете вместе с контактами клиента.
Если клиент поставил низкую оценку
Запустите поток позитивных отзывов
Используйте ссылку для сбора отзывов
Добавьте ссылку для сбора отзывов в сообщении клиенту в любом канале, где вы общаетесь: чатах, соцсетях, мессенджерах.
Например, после покупки или в ответ на его обращение.
Размещайте QR-коды в точках продаж
Создавайте QR-коды с просьбой оставить отзыв о вашей компании.
Разместить созданный QR-код можно на POS-материалах, наклейках, меню, кассовых чеках, флаерах и других заметных клиентам носителях.
Запускайте массовые рассылки
Запускайте рассылки по своей базе контактов, используя любой из доступных в сервисе каналов:
sms-сообщения*
WhatsApp
*sms-рассылки через сервис доступны только в РФ, на территории Казахстана не доступны.
Дополнительные возможности сервиса «Отзывы Про»
Комплексная аналитика для управления репутацией
Отслеживайте данные по всем площадкам: следите за изменением рейтинга ваших локаций на картах 2ГИС, Яндекс и Google, анализируйте количество отзывов и их тональность.
Уделяйте внимание площадкам с падающим рейтингом и малым числом отзывов, чтобы своевременно принимать меры.
Параллельно оценивайте эффективность каждого канала: отслеживайте результаты рассылок и использование QR-кодов, фиксируйте, сколько оценок превращается в развернутые отзывы.
Определяйте наиболее продуктивные каналы и применяйте их чаще, используя шаблоны опросов, которые показали наилучшие результаты.
Работа с данными
Сервис помогает быть компании там, где её ищут, — на самых популярных площадках в интернете.
Автоматически проверяет данные вашей компании на 23+ площадках и добавляет их, если информация отсутствует.
Ежедневно синхронизируя данные вашей компании на площадках с данными в личном кабинете, защищает их от несанкционированных изменений.
Работа с публикациями
Экономьте время, создавая автоматические публикации в «Яндекс.Картах» и «ВКонтакте» из кабинета сервиса «Отзывы Про».
Привлекайте клиентов новостями и акциями.
Добавляйте ключевые слова для повышения интереса и оптимизации в поисковиках.