Сервис для увеличения числа положительных отзывов и повышения рейтинга компании на ведущих интернет-площадках
Отзывы — один из важнейших факторов при принятии решения о покупке
Поиск
Отзывы
Рейтинг
Доверие
доверяют отзывам в интернете так же, как и личным рекомендациям
Покупка
85%
клиентов
начинают свой путь выбора компании в интернете
87%
клиентов
читают онлайн-отзывы, прежде чем обратиться в компанию или совершить покупку
98%
клиентов
не воспользуются услугами компании, если её рейтинг ниже 4
52%
пользователей
По данным исследования Consumer Review Survey — 2023.
Фильтр негативных отзывов
  • Негативные отзывы не попадают на внешние площадки, а остаются внутри сервиса для дальнейшей работы.
  • Ключевой модуль сервиса «Активатор отзывов» помогает увеличить количество отзывов, запрашивая их у реальных клиентов.
Возможности сервиса «Отзывы Про»
Фильтр негативных отзывов
  • Встроенная нейросеть помогает формулировать ответы на отзывы, в том числе и негативные.
Сервис экономит ваше время и улучшает коммуникацию с клиентами:
  • Собирает отзывы клиентов с разных платформ в одном кабинете.
  • Уведомляет о новых отзывах, чтобы вы могли оперативно реагировать.
Влияние на решения о покупке
Все это усиливает доверие пользователей к компании, ведет к росту обращений, и способствует увеличению продаж.
  • Положительные отзывы и высокий рейтинг на популярных площадках повышает репутацию компании.
  • Постоянный диалог с аудиторией укрепляет связь с клиентами.
Работа с данными
Сервис помогает быть компании там, где её ищут, — на самых популярных площадках в интернете.
  • Автоматически проверяет данные вашей компании на 23+ площадках и добавляет их, если информация отсутствует.
  • Ежедневно синхронизируя данные вашей компании на площадках с данными в личном кабинете, защищает их от несанкционированных изменений.
Работа с публикациями
  • Экономьте время, создавая автоматические публикации в «Яндекс.Картах» и «ВКонтакте» из кабинета сервиса «Отзывы Про».
  • Привлекайте клиентов новостями и акциями.
  • Добавляйте ключевые слова для повышения интереса и оптимизации в поисковиках.
Как работает «Активатор отзывов»
Администратор отмечает в CRM факт получения услуги
Клиент получает услугу
«Активатор отзывов» запрашивает у клиентов отзывы
  • через рассылки запросов на отзывы: SMS, Viber, WhatsApp
  • через QR-код в точке продаж
  • через ссылку на опросник в имеющихся каналах коммуникации с клиентами
Рост показателей:
  • переходы на сайт
  • рейтинг локации
  • звонки
  • маршруты
Активатор отзывов предлагает вашему клиенту оставить отзыв в геосервисах.
Если клиент поставил положительную оценку
  • Узнаёте о проблеме без влияния на рейтинг
  • Оперативно отвечаете на отзывы, нивелируя негатив
Отзыв остаётся внутри сервиса для дальнейшей работы с ним. На внешних площадках не публикуется.
Если клиент поставил плохую оценку
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Лицензионного соглашения.
Условия и цели обработки персональных данных определены в Политике конфиденциальности.
Политика обработки персональных данных.
Оставьте заявку
Сэкономьте своё время, мы всё вам расскажем
Площадки-партнёры
Для работы с данными
App Store
Play Market
Delivery Club
Prodoctorov.ru
Tripadvisor
Ostrovok.ru
и другие
Для работы с отзывами
*Для площадок «Яндекс» и 2ГИС в личном кабинете сервиса управления отзывами доступна функция «Пожаловаться на отзыв».
Алиса
Google Assistant
Голосовые помощники:
Yell
Zoon
Otzovik.com
Irecommend
Yandex.Market
Avito.ru
Banki.ru
2ГИС*
Google Business Profile
«Яндекс»*
Flamp.ru
С уведомлением и возможностью ответа на отзывы из личного кабинета сервиса управления отзывами:
«Яндекс.Навигатор»
«Навител»
Waze
TomТom
Osmand
Here maps
Garmin
Навигаторы:
«Яндекс.Такси»
Uber
Wheely
Такси:
С уведомлением в личном кабинете сервиса и возможностью ответа на отзыв непосредственно на площадке:
Google Maps
«Яндекс.Карты»
2ГИС
Apple Maps
Maps.me
OpenStreetMap
Сitymaps2go
Карты:
Google Business Profile
«Яндекс»
Sygic travel
Каталоги и справочники:
© 2024, Отзывы Про