Логотип в списке поисковой выдачи и в открытой карточке
Размер: 168×168 пикселей.
Формат: png, jpg, gif, анимация запрещена.
Объем: до 25 Мб.
Размер области окружности: не меньше 200×200 пикселей.
Это размер окружности, а не квадратной зоны, в которую должно быть вписано изображение.
Логотип проходит обязательную премодерацию. Срок модерации логотипа от 1 до 3 рабочих дней.
Оформление шапки карточки
Цветовое оформление: можно выбрать любой цвет из палитры.
Фоновое изображение: минимум 800×400 пикселей, максимум 2000×1000 пикселей, не более 10 Мб.
Формат: png, jpg, jpeg.
Объявление в карточке в поисковой выдаче
Объем: 70 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Кнопка действия
Текст для кнопки действия: 28 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Максимальное количество символов рекламной ссылки — до 1024.
Для разных платформ можно указать разные кнопки: основную, для Android и для iOS.
Текст кнопки должен соответствовать содержанию ссылки.
Из общих запретов:
— Нельзя делать переход в карточку и на список филиалов.
— Нельзя делать переход в стриптиз-клуб, сексшоп без непрозрачной плашки и вопроса о возрасте.
— Нельзя делать переходы в личные аккаунты.
— Нельзя делать переход на закрытые страницы в соцсетях.
— Нельзя делать переход на сторонние карты, например, «Яндекс.Карты» или на Google Maps.
— Название кнопки действия должно быть адекватно ссылке перехода. Например, если название «Перейти на сайт», то по ссылке сайт. Если название «Написать в WhatsApp», то ссылка должна вести на чат в вотсапе, а не на звонок.
Объявление в поисковом маркере
Объем: 36 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Рекламодатель может загружать сторис самостоятельно в Личном кабинете так часто, как это необходимо.
Обложка сторис: PNG, JPG, JPEG (до 10 Мб)
Размер вертикальный от 300×300 до 3000×3000 px
Текст превью до 36 символов, до 3 строк.
Слайды (в открытой сторис): PNG, JPG, JPEG, MP4
(от 1 до 100 Мб, от 6 до 30 сек)/
Фоновое изображение или видео: от 640×640 до 3000×3000 px.
Только вертикальной пропорции 9:16
(720×1280, 810×1440, 900×1600, 1080×1920 px)
Заголовок: до 60 символов, до 3 строк.
Текст объявления: до 150 символов, до 6 строк.
Кнопка действия: до 28 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Предупреждение ФАС: до 440 символов с пробелами.
Каталог товаров и услуг (в составе пакета «Старт Медиа»)
Описания и фото к товарам рекламодатель загружает самостоятельно в Личном кабинете.
Для каждой позиции прайс-листа нужно указать:
• Название* — наименование товара или услуги. До 200 символов.
• Цена* — стоимость товара или услуги. До 20 символов, только цифры и разделительные знаки. Валюта будет добавлена при публикации в зависимости от местоположения организации.
• Категория — наименование раздела прайс-листа, к которому относится товар или услуга. Например: «Супы» или «Косметология». До 250 символов.
• Описание — краткая информация о товаре или услуге. До 500 символов, включая знаки препинания.
• URL—ссылка на страницу товара или услуги на сайте компании. Максимальная длина ссылки — 1024 символа. Допускаются кириллические ссылки.
• Изображение товара или услуги.
* Информация обязательна к заполнению.
Подключение в другие рубрики
Позволяет разместить уникальный текст в рекламное объявление (отличный от рекламного текста в Пакете).
Максимальный объем объявления — 70 символов (включая пробелы и знаки препинания).
Расширение кнопки дейстия
Позволяет оформить разные кнопки действия к разным филиалам компании.
Текст для кнопки действия: 28 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Ссылка перехода для кнопки действия: максимальное количество символов для ссылки — 1024.
Для разных платформ можно указать разные кнопки: основную, для Android и для iOS.
Текст кнопки должен соответствовать содержанию ссылки.
Из общих запретов:
— Нельзя делать переход в карточку и на список филиалов.
— Нельзя делать переход в стриптиз-клуб, сексшоп без непрозрачной плашки и вопроса о возрасте.
— Нельзя делать переходы в личные аккаунты.
— Нельзя делать переход на закрытые страницы в соцсетях.
— Нельзя делать переход на сторонние карты, например, «Яндекс.Карты» или на Google Maps.
— Название кнопки действия должно быть адекватно ссылке перехода. Например, если название «Перейти на сайт», то по ссылке сайт. Если название «Написать в WhatsApp», то ссылка должна вести на чат в вотсапе, а не на звонок.
Каталог товаров и услуг (как отдельная позиция)
Описания и фото к товарам рекламодатель загружает самостоятельно в Личном кабинете.
Для каждой позиции прайс-листа нужно указать:
• Название* — наименование товара или услуги. До 200 символов.
• Цена* — стоимость товара или услуги. До 20 символов, только цифры и разделительные знаки. Валюта будет добавлена при публикации в зависимости от местоположения организации.
• Категория — наименование раздела прайс-листа, к которому относится товар или услуга. Например: «Супы» или «Косметология». До 250 символов.
• Описание — краткая информация о товаре или услуге. До 500 символов, включая знаки препинания.
• URL—ссылка на страницу товара или услуги на сайте компании. Максимальная длина ссылки — 1024 символа. Допускаются кириллические ссылки.
• Изображение товара или услуги.
* Информация обязательна к заполнению.
Брендирование карточки компании (как отдельная позиция)
Логотип в списке поисковой выдачи и в открытой карточке
Размер: 168×168 пикселей.
Формат: png, jpg, gif, анимация запрещена.
Объем: до 25 Мб.
Размер области окружности: не меньше 200×200 пикселей.
Это размер окружности, а не квадратной зоны, в которую должно быть вписано изображение.
Логотип проходит обязательную премодерацию. Срок модерации логотипа от 1 до 3 рабочих дней.
Оформление шапки карточки
Цветовое оформление: можно выбрать любой цвет из палитры.
Фоновое изображение: минимум 800×400 пикселей, максимум 2000×1000 пикселей, не более 10 Мб.
Формат: png, jpg, jpeg.
Объявление в карточке в поисковой выдаче
Объем: 70 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Кнопка действия
Текст для кнопки действия: 28 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Максимальное количество символов рекламной ссылки — до 1024.
Для разных платформ можно указать разные кнопки: основную, для Android и для iOS.
Текст кнопки должен соответствовать содержанию ссылки.
Из общих запретов:
— Нельзя делать переход в карточку и на список филиалов.
— Нельзя делать переход в стриптиз-клуб, сексшоп без непрозрачной плашки и вопроса о возрасте.
— Нельзя делать переходы в личные аккаунты.
— Нельзя делать переход на закрытые страницы в соцсетях.
— Нельзя делать переход на сторонние карты, например, «Яндекс.Карты» или на Google Maps.
— Название кнопки действия должно быть адекватно ссылке перехода. Например, если название «Перейти на сайт», то по ссылке сайт. Если название «Написать в WhatsApp», то ссылка должна вести на чат в вотсапе, а не на звонок.
Объявление в поисковом маркере
Объем: 36 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Рекламодатель может загружать сторис самостоятельно в Личном кабинете так часто, как это необходимо.
Обложка сторис: PNG, JPG, JPEG (до 10 Мб)
Размер вертикальный от 300×300 до 3000×3000 px
Текст превью до 36 символов, до 3 строк.
Слайды (в открытой сторис): PNG, JPG, JPEG, MP4
(от 1 до 100 Мб, от 6 до 30 сек).
Фоновое изображение или видео: от 640×640 до 3000×3000 px.
Только вертикальной пропорции 9:16
(720×1280, 810×1440, 900×1600, 1080×1920 px)
Заголовок: до 60 символов, до 3 строк.
Текст объявления: до 150 символов, до 6 строк.
Кнопка действия: до 28 символов, включая пробелы и знаки препинания.
Предупреждение ФАС: до 440 символов с пробелами.