Мотивировать их обратиться в вашу компанию с помощью различных акций и спецпредложений.
В поисковой выдаче и на карте
1
Приоритет в выдаче
Рекламная карточка располагается всегда выше карточек нерекламодателей.
2
Логотип
Привлекает внимание пользователей к бренду ещё до прочтения текста.
3
Короткое рекламное объявление
В списке с результатами поиска короткое рекламное объявление привлекает внимание пользователя уникальным предложением ещё на этапе выбора компании. В объявлении можно рассказать о главном преимуществе, акции, скидке, указать цену или сезонное предложение.
4
Кнопка действия
Предлагает пользователю перейти на сайт, скачать приложение компании или забронировать услугу.
5
Логотип на карте в синем маркере
Показывает потенциальным покупателям место расположения филиалов компании. Клик на логотип открывает карточку компании, чтобы пользователь узнал больше о компании, её товарах, услугах и спецпредложениях.
6
Короткое рекламное объявление рядом с логотипом
Короткое рекламное объявление рядом с логотипом помогает привлечь внимание пользователя во время поиска на карте.
7
Дополнительные атрибуты
При увеличении масштаба карты потенциальные покупатели видят дополнительные атрибуты в зависимости от сферы деятельности рекламодателя, которые дадут больше полезной информации пользователям. Это может быть средний чек, средняя оценка пользователей, сведения о бизнес-ланче или доставке в кафе или возможность предварительной записи в парикмахерской или на СТО.
Онлайн версия на 2gis.ru
Мобильное приложение
В карточке компании
1
Фото или цветной фон
Поддерживают бренд визуальным оформлением. Его можно менять в зависимости от сезона или предложения.
2
Логотип
Логотип в карточке работает на узнаваемость бренда: текущие клиенты узнают логотип, а новые — запомнят.
3
Короткое рекламное объявление в шапке карточки
Рассказывает о главном преимуществе или уникальном предложении.
4
Кнопка действия
Предлагает перейти на сайт или в соцсеть, скачать приложение компании, оформить бронирование, записаться или купить товар.
5
Сторис компании
Рекламодатель может размещать в сторис самые интересные и свежие предложения в популярном формате. Материалы обновляются в Личном кабинете так часто, как необходимо.
6
Каталог товаров и услуг
Это ваш прайс-лист в 2ГИС, в котором размещается полный каталог товаров или услуг с их стоимостью, фотографиями, описанием и кнопкой действия в карточке компании на вкладке «Цены»/«Меню».
7
10 лучших товаров или услуг
Встречают пользователей на двух вкладках карточки компании: «Цены»/«Меню» и «Контакты». Список лучших товаров можно менять и обновлять хоть ежедневно.
8
Закрепление лучших фотографий
10 лучших фотографий скажут пользователю о вашей компании больше всяких слов — закрепить снимки можно в Личном кабинете. Закреплённые фотографии будут встречать потенциальных покупателей при просмотре карточки компании.
9
Закрепление лучшего отзыва
Часто честный отзыв становится решающим фактором в выборе компании. Рекламодатель может выбрать, какой из отзывов пользователей будет отображаться в карточке первым. Главный отзыв с мнением убеждает потенциальных клиентов сделать выбор в пользу компании.
Онлайн версия на 2gis.ru
Мобильное приложение
Дополнительный сервис
Микросайт — идеальная посадочная страница для вашего бизнеса. Микросайт создаётся автоматически на основе данных о вашей компании в 2ГИС. Управление и настройки микросайта доступны в Личном кабинете 2ГИС.
Микросайт действует только в период рекламного размещения.